Военно-воздушные силы (ВВС) Индии (Indian Air Force - IAF)

Дом

 Минобороны 

Армия

ВМС

ВВС

DRDO

"Оборонка"

ВТС

Разное

Резерв

См.новости

02.04.2007. Самолетный зазор

01.04.2007. ВВС Индии хотят больше систем дальнего обнаружения

26.03.2007. ВВС и Минобороны Индии в стычке из-за покупки ракет

21.03.2007. Представитель США: Самолет одного типа важен для совместных учений

20.03.2007. Пресс-конференция Главкома ВВС Индии на мероприятии по снятию с вооружения МиГ-23 МФ

20.03.2007. УТС Hawk компании BAe начнут эксплуатироваться с сентября

20.03.2007. МиГ-23 последний раз поднимается в небо перед снятием с вооружения

15.03.2007. Министр обороны о самолетах-истребителях МиГ-29

15.03.2007. ВВС Индии и ВВС США померяются силами в американском небе

12.03.2007. Пресс-конференция Главкома ВВС Индии в Южном авиационном командовании

12.03.2007. Главком ВВС Индии: Аэрокосмическое командование должно быть межвидовым

12.03.2007. Тьяги: поставка самолетов Hawks' до середины года

См.архив

 
 

02.04.2007. Самолетный зазор

Saikat Datta, Outlook, India

Индия готова потерять Rs 900 crore в контракте на российские Су

Rs 900 Crore с любовью

Минобороны Индии дарит Rs 900 crore по контракту на Су с Россией

• Оно хочет обойти Процедуру оборонных закупок (Defence Procurement Procedure — DPP) 2006, которая требует, чтобы 30 % от всех оборонных контрактов стоимостью более Rs 300 crore были даны индийским компаниям/поставщикам

• Министерство утверждает, что контракт на Су был подписан в 1997 г. и, таким образом, DPP не применима. Но русские дали новую цену, которая выше, чем в старом контракте.

• Минобороны заявляет, что не в состоянии торговаться, так как ВВС Индии срочно нуждаются в боевых самолетах.

Это великодушный «подарок» для Правительства России пришел от Союзного Минобороны — стоимостью Rs 900 crore. По крайней мере, таков подтекст контракта стоимостью Rs 3 000 crore, который Индия готова подписать с русскими на закупку 20 боевых самолетов Су-30МКИ в первой поставку. Так как бюрократы спешат завершить работу с документами, важное положение по столь много расхваливаемой Процедуре оборонных закупок (Defence Procurement Procedure 2006 — DPP) легко и просто обошли.

Оно связано с условием, что все оборонные закупки, стоимостью выше Rs 300 crore должны выделять не менее 30 % от стоимости контракта на «офсет». То есть, 30 % любого контракта, полученного зарубежным поставщиком, должно  возвращаться в качестве деловой возможности для индийских компаний и поставщиков в соответствующей области. Если положение будет включено, Rs 900 crore от контракта на Су, должны быть возвращены в Индию. Но Минобороны, как говорят источники, предпочло быть великодушным к русским — прибегнув к нескольким «собственным» способам обойти положение об офсетах. Другой вопрос, что деньги должны будут быть взяты из нашего военного бюджета.

Ниже приведено, как Минобороны оправдывает потерю Rs 900 crore, которую оно само навлекло на себя.

- Контракт является продлением контракта 1997 г. и, следовательно, DPP 2006 становится неприменимой.

- Контракт на Су, формально, представляет собой контракт между компанией Hindustan Aeronautics Limited (HAL), предприятием государственного сектора (PSU), и Правительством России. Поэтому, военно-воздушные силы (ВВС) Индии, на самом деле, «покупают» самолеты у HAL, а не в России.

- Россия может продавать самолеты-истребители, только если есть указ Президента. «Продлением» старого контракта, Индия сохраняет время, не проходя через процесс подписания такого указа.

- Количество боевых эскадрилий ВВС Индии уже сократилось до 30, намного ниже запланированного количества 45. Срочно необходимы самолеты-истребители для поддержания надежного превосходства над традиционными соперниками, такими, как ВВС Пакистана. Любые новые переговоры задержат закупку

Хотя HAL заявляет, что контракт на Су является «продлением» старого контракта, подписанного в 1997 г., является фактом, что новая предлагаемая закупка явно нарушает нормы DPP, введенные в действие в прошлом году. Те, кто против такого способа ведения дела, при котором контрактом манипулируют, говорят, что это - «насмешка» над DPP, и таким образом будет поощряться обход норм, объявленных Правительством с такими фанфарами, в заключаемых в настоящее время и будущих контрактах.

Источники в Минобороны сказали журналу OUTLOOK, что игнорирование вопроса об офсетном положение долго обсуждался в Совете по оборонным закупкам (Defence Acquisition Council), высшим органом внутри министерства, утверждающим крупные закупки. Он приводи доводы, что первый контракт на Су-30 был подписан в 1996 7 г. ВВС Индии тогда приняли на вооружение эскадрилью со стоимостью Rs 140 crore за самолет. Последние переговоры брали за основу цену Rs 270 crore за самолет.

Все это кружение около цифр имеет значение: ясно, что хотя Минобороны Индии и HAL говорят об обращении к старому контракту, цена возросла. И именно поэтому в Минобороны существует одна точка зрения, что «вышеупомянутые 30 % имеют малое значение, когда русские не дают никаких скидок».

Почему Минобороны предпочло убрать 30 %? Ясно, что русские спекулируют на том факте, что Индия безотлагательно нуждается в самолетах. Отчаяние ВВС Индии происходит от неуклюжих процессов закупки, которым следуют бюрократы Минобороны последнее десятилетие. Несмотря на повторяющиеся сигналы «СОС» от ВВС, чей парк сокращается, Минобороны не спешит. Сначала ВВС удерживали обещанием собственного индийского легкого боевого самолета (Light Combat Aircraft — LCA). Но до него еще 5 лет.

В результате мощь парка ВВС опасно сократилась. Это было обнародовано Секретарем по обороне Палламом Раджу (Pallam Raju), который недавно признал, что ВВС Индии сократились до 32 эскадрилий и будут сокращаться дальше до 30 к концу этого месяца. Главком ВВС Индии главный маршал авиации С.П.Тьяги (S.P.Tyagi) также обеспокоен тем, что мощь его парка сократится до 28 эскадрилий к концу года — опасения, о которых он написал бывшему Министру обороны Пранабу Мукерджи (Pranab Mukherjee).

В то время, как ВВС Индии явно стремится вернуться назад к идеальным 45 оперативным эскадрильям, источники в Минобороны говорят, что на русских также оказывается давление, чтобы получить новый заказ на Су. «Этот факт может быть использован, как наше преимущество, и мы могли бы сохранить Rs 900 crore», — сказал журналу OUTLOOK источник в Минобороны, близкий к переговорам. По его словам, хотя Индия является крупнейшим покупателем самолетов Су, ВВС Китая являются другим крупнейшим их покупателем, а Малайзия все еще рассматривает закупку Су-30 у русских. Отсутствие здоровой книги заказов, говорит он, может быть использовано индийцами. «Что интересно, Минобороны полностью игнорировало DPP, которая может быть использована как основа для положения о 30 %  офсете», — говорит он.

Первоначально, ВВС  Индии, основной игрок на переговорах, предпочло не давать комментарии на два подробных вопросника, посланных журналом OUTLOOK. То же самое с Минобороны. В конце концов, представитель пресс-службы ВВС командир крыла (Wing Commander) Махеш Упасни (Mahesh Upasni) выдавил несколько скупых фраз о предложении. «Детали закупки все еще рассматриваются». Он сказал, что у штаба ВВС есть определенная «информация», но он не «получил общей картины».

Министр обороны Индии А.К.Энтони (A.K.Antony) имеет репутацию игрока по правилам. Но в контракте на Су он, кажется, ослабил защиту, нарушив политику закупок, имеющую возраст всего 8 месяцев. Некоторые в Минобороны хотели бы, чтобы он начал жесткую торговлю. Но не слишком ли поздно уже?

В начало

 
 

26.03.2007. ВВС и Минобороны Индии в стычке из-за покупки ракет

By Vivek Raghuvanshi, DefenseNews.com

Нью-Дели, 26.03.2007.

Военно-воздушные силы (ВВС) и Минобороны Индии схватились из-за закупки авиационных противокорабельных ракет. Представители Минобороны утверждают, что в окончательном списке только одно предложение, а ВВС Индии утверждают, что на них оказывается давление для принятия сниженных требований.

По утверждению представителей ВВС, ракета Harpoon компании Boeing была единственной среди ракет, предложенных 5-ю соперниками,   соответствующей требованиям для замены противокорабельных ракет Sea Eagle, которыми оснащен парк их самолетов Jaguar.

Из-за того, что сложилась ситуация с одним поставщиком, говорят представители ВВС Индии, Минобороны надавило на ВВС для изменения их технических требований и повторного объявления тендера.

ВВС Индии в октябре объявили ограниченный международный тендер для компаний MBDA (Франция), Rafael (Израиль), Рособоронэкспорт (Россия), Boeing (США) и Raytheon (США) для закупки неуказанного количества противокорабельных ракет стоимостью $ 100 млн.

Одним из основных технических требований является минимальная дальность для новой ракеты 100 км, заявили представители ВВС. Только Harpoon соответствует этому требованию.

Недавно Минобороны дало указание сократить требуемую дальность противокорабельной ракеты, сообщили представители ВВС о неслыханном вмешательстве в дела ВВС Индии.

Однако, ВВС отклонили директиву Минобороны и заявили, что они не снизят квалификационные требования на новую ракету, сообщил представитель ВВС Индии.

Представители Минобороны Индии сообщили, что закупка влечет за собой проблему единственного поставщика, но они отказались от комментариев по спору о повторном проведении тендера.

Ракета Sea Eagle стоит на вооружении самолетов военно-морских сил (ВМС) Индии Sea Harriers и самолетов морской разведки Ту-142, но ВВС хотят заменить Sea Eagle, чтобы улучшить противокорабельные возможности своих самолетов Jaguar.

Ракета Sea Eagle представляет собой управляемую компьютером, всепогодную, низколетящую ракету «выстрелил-и-забыл». Ее активная радиолокационная головка самонаведения имеет дальность 110 км. Ракета может приводить в негодность корабельную электронику средствами постановки помех и радиоэлектронного противодействия, сообщили источники ВВС Индии.

В начало

 
 

21.03.2007. Представитель США: Самолет одного типа важен для совместных учений

Sandeep Dikshit, The Hindu

Смотри источник

 «Если мы будет летать на самолетах одного типа, станет намного проще разрабатывать тактику и доктрины»

· Говорят, F-16 легко обслуживать и недорого эксплуатировать

· ВВС США поделятся опытом эффективного обслуживания и эксплуатации

Нью-Дели

Высокопоставленный представитель США связал эффективность совместных учений с военно-воздушными силами (ВВС) Индии с общностью техники. Он считает, что сотрудничество между двумя военно-воздушными силами еще больше углубится, если они будут летать на самолетах-истребителях одного типа — F-16.

«Мы тренируемся вместе, выполняем операции вместе и летаем вместе. Поэтому, если мы столкнемся с общим противником, мы сможем сражаться вместе. Самолет лежит в центре взаимоотношений между военно-воздушными силами, и является средством достижения цели. Если мы будет летать на самолетах одного типа, станет намного проще разрабатывать тактику и доктрины», — сказал Брюс Лемкин (Bruce Lemkin), заместитель первого секретаря (Deputy Under Secretary) ВВС США (United States Air Force — USAF).

Его замечание появилось в ходе взаимодействия должностных лиц, в том числе Секретаря по обороне (Defence Secretary) Шекхара Дутта (Shekhar Dutt).

Г-н Лемкин утверждал, что F-16 легко обслуживать, и он не дорог в применении. Если Индия купит самолет, ВВС США будут готовы поделиться своим многолетним опытом эффективной по стоимости эксплуатации и использования самолета.

ИНДИЯ ИЗУЧАЕТ РЫНОК

Замечание представителя США пришло в то время, когда Индия рассматривает один из крупнейших в мире открытых тендеров на закупку самолетов-истребителей.

F-16 среди конкурентов, в число которых входят МиГ-35 из России, Eurofighter и Grippen из Швеции.

«Большинство Главкомов ВВС хотели бы руководство по тактике ВВС США. Хотя США готовы поделится им, общность техники является очень важным фактором, когда вы говорите об обмене тактической информацией. Именно здесь используется техника».

«F-18 ПРЕКРАСНЫЙ САМОЛЕТ»

Г-н Лемкин признал, что производимый компанией Boeing F-18 (соперник F-16 в индийском тендере) — «прекрасный самолет», и многие ВВС летают на нем, но подчеркнул, что есть проблемы в удовлетворении запросов Главкомов ВВС на руководства по обучению для этого самолета, так как он используется только ВМС, а не ВВС США

«Мы дадим руководства по тактике, но составленные для нашего специфического самолета (F-16)», — сказал он. На вопрос, приведет ли отсутствие F-16 в арсенале ВВС Индии к сокращению совместных учений истребителей с ВВС США, он сказал, что есть несколько стран, не имеют общности техники, но они движутся в этом направлении.

«Продано более 4 000 F-16. Это доказывает эффективность по стоимости, а также тактические и боевые возможности. Мы смотрим вперед, в то время, когда пилоты-истребители Индии также присоединятся к мировому сообществу пилотов F-16».

ПОЛЕЗЕН В АФГАНИСТАНЕ

Представитель США подчеркнул полезность F-16  в Афганистане. Она сказал: «Важно иметь ноги на земле. Они, однако, не работают без гарантированной авиационной поддержки. В Афганистане, могущество в воздухе привлекается ежедневно, ежеминутно — от разведки, целеуказания или использования информации до наведения артиллерии на цель. Заркари (Zarkari) (лидер Аль Кайды) был убит F-16. Нам хотелось бы увидеть вас, летающих на F-16, как делаем это мы».

В начало

 
 

20.03.2007. Пресс-конференция Главкома ВВС Индии на мероприятии по снятию с вооружения МиГ-23 МФ

 
 

20.03.2007. УТС Hawk компании BAe начнут эксплуатироваться с сентября

Смотри источник

Получение 24 современных учебно-тренировочных самолетов (Advanced Jet Trainers — AJT) из Великобритании, вероятно, начнется до июля, и ожидается, что самолеты начнут полеты с сентября, заявил сегодня Главком военно-воздушных сил (ВВС) Индии.

Эти самолеты будут частью от общего количества 66 AJT, которые ВВС Индии собираются закупить, сказал журналистам Главком ВВС Индии главный маршал авиации С.П.Тьяги (S.P.Tyagi) в кулуарах мероприятия, организованного по случаю снятия с вооружения самолетов МиГ-23 МФ после их церемониального полета.

Закупка AJT рассматривалась последние 20 лет. Этот небольшой, маневренный самолет способен летать на трансзвуковой скорости и может оказать большую помощь в обучении технике воздушного боя и применения оружия «воздух-поверхность».

Целью ВВС Индии является модернизация технологии и регулярном совершенствование их мощи для того, чтобы обеспечить мир и стабильность, важные для экономического роста, сказал Тьяги.

Подчеркнув, что ВВС Индии играют важную роль в обороне, Тьяги сказал, что целью является не стремление к войне, но предотвращение войны за счет сильной обороны.

Он сказал, что исторически, основная угроза исходила от соседей, таких как Пакистан и Китай. «Хотя Индия пытается улучшить связи с этими двумя странами, мир может существовать только когда страна достаточно сильна, чтобы противодействовать любой угрозе», подчеркнул он.

На вопрос о самоубийствах в Вооруженных Силах, Тьяги сказал, что статистика не показывает изменений в их количестве. Он сказал, что люди стали больше знать о таких случаях благодаря СМИ.

Большинство самоубийств произошло вследствие домашних проблем, а не по причинам службы, сказал Тьяги, добавив, что Министр обороны обратился к главным министрам штатов с просьбой, чтобы проблемы персонала Вооруженных Сил решались с заботой для предотвращения стрессов.

О снятии с вооружения ВВС Индии самолетов МиГ-23, Тьяги сказал, что эти истребители должны были быть сняты с вооружения, так как их эксплуатация стала проблемой из-за трудности получения запасных частей и стоимости обслуживания.

Он сказал, что в конечном итоге, все варианты МиГ будут сняты с вооружения.

Об инцидентах с самолетами-истребителями Тьяги сказал, что есть «неправильное» понимание среди людей, что количество аварий в ВВС Индии высокое.

«Наоборот, оно (количество аварий) падает. Просто люди стали больше знать о них благодаря СМИ, особенно телеканалам», — сказал он.

В начало

 
 

20.03.2007. МиГ-23 последний раз поднимается в небо перед снятием с вооружения

Bureau Report, Zee News, India 

Смотри источник

Джамнагар, 20.03.2007.

Самолет-истребитель МиГ-23 МФ в последний раз поднялся в небо во вторник (20.03.2007.), так  как военно-воздушные силы (ВВС) Индии приняли решение о снятии этих самолетов с вооружения после 24 лет эксплуатации.

4 из 5 оставшихся самолетов-истребителей МиГ-23 МФ, принадлежащий эскадрилье ВВС Индии, совершили свой последний исторический полет на передовой авиабазе ВВС Индии в Джамнагаре (Jamnagar), войдя в анналы мировой авиационной истории.

Главный маршал авиации С.П.Тьяги (S.P.Tyagi), Главком ВВС Индии, заявил, что ВВС должны попрощаться с этими самолетами-истребителями, так как их стало невозможно эксплуатировать.

«Мы приняли решение сказать «Прощай» эскадрильям или самолетам, когда мы считаем, что их эксплуатация сложна, дорога или, иногда, даже невозможна. После изучения, мы приняли решение отказаться от МФ. Но в оправдание следует сказать, что из 20 выводимых самолетов, только 10 летают, остальные используются как источник запасных частей. Но, в конечном итоге, достигается такой момент, когда ни один из них не может летать, и вы должны принять решение», — сказал он журналистам.

МиГ-23 МФ, названный Warlord (бог войны), представляет собой перехватчик с изменяемой геометрией крыла, способный нести ряд ракет, бомб и управляемого оружия. С максимальной скоростью 2,35 М (около 2 500 км/ч), самолет-истребитель может нести 96 реактивных снарядов или 15 т бомб калибра 100, 250 или 500 кг.

ВВС Индии, большинство самолетов которых российского производстве, летают на полном ряду самолетов МиГ: МиГ-23, МиГ-27 и МиГ-29, а также на Су-30, британских Jaguar и французских Mirage-2000.

Одни из крупнейших воздушных сил в мире, ВВС Индии в настоящее время на пике модернизации, закупая новые самолеты для усиления своих возможностей.

Индия планирует закупить 126 самолетов-истребителей, за почти $ 10 млрд., и самолеты F-16 компании Lockheed и F18 Super Hornet компании Boeing противостоят самолетам из России, Швеции и Франции.

Получение 24 современных учебно-тренировочных самолетов (Advanced Jet Trainers — AJT) из Великобритании, вероятно, начнется с июля, и ожидается, что самолеты начнут летать с сентября, заявил Главком ВВС Индии.

Эти самолеты будут частью из 66 AJT, которые ВВС Индии собираются получить, сказал журналистам Главный маршал авиации С.П.Тьяги.

Возможность закупки AJT  рассматривалась последние 20 лет. Это небольшой маневренный самолет, способный летать на трансзвуковой скорости, и он может быть очень полезен в обучении технике воздушного боя и применении вооружений «воздух-земля».

ВВС Индии также заключили с Россией контракт на закупку еще 40 многоцелевых самолетов-истребителей Су-30. ВВС уже располагают точно не публикуемым количеством Су-30 в своем арсенале.

Ожидается, что Индия закупит военной техники почти на $ 10 млрд. в следующие 5 лет. Индия увеличила свои военные расходы на 7 % до $ 20 млрд. на финансовый год, заканчивающийся в марте 2007 г.

По мнению экспертов, индийский рынок вооружений, как ожидается, вырастет до  $ 10-15 млрд. в следующие 10 лет.

В начало

 
 

15.03.2007.  Министр обороны о самолетах-истребителях МиГ-29

Минобороны Индии, Press Inform Bureau, India

Смотри источник

Lok Sabha, 15.03.2007.

В 2004 г. с РАК МиГ, Россия был заключен контракт на поставку самолетов-истребителей МиГ-29К для военно-морских сил (ВМС) Индии.

Предложений о  продаже или производстве самолетов-истребителей МиГ-29 от России не поступало.

Министр обороны Индии А.К.Энтони (A.K.Antony) представил данную информацию сегодня в Палате Представителей Парламента Индии (Lok Sabha) в письменном виде в ответ на запрос Адалрао Патила Шияджаро (Adhalrao Patil Shivajirao) и других.

В начало

 
 

15.03.2007. ВВС Индии и ВВС США померяются силами в американском небе

Rajat Pandit, Times News Network, The Times of India,India

Учения Red Flag - исключительное испытание для пилотов

Нью-Дели, 15.03.2007.

После того, как пилоты военно-воздушных сил (ВВС) Индии в военных учениях, проведенных за последние несколько лет, доказали, что они являются достойными соперниками американским, французским, британским и другими пилотам, сейчас им предстоит самое большое испытание — широко известные американские боевые авиационные учения Red Flag («Красный флаг»).

Проводимые на базе ВВС США Неллис (Nellis) в штате Невада, к северо-западу от Лас-Вегаса, учения Red Flag считаются наиболее приближенными к реальной боевой ситуации в воздухе. И, поэтому, боевой опыт пилотов ВВС Индии будет проверен так, как никогда ранее.

«Мы будем готовиться к (учениям) Red Flag, самым исключительным учениям в мире, к августу 2008 г. Американцы выразили свой страстный интерес, чтобы мы прибыли на них со своими новейшими истребителями Су-30МКИ… мы, возможно, не разочаруем их», — сказал высокопоставленный офицер ВВС Индии.

Другой офицер добавил: «Наши пилоты-истребители — среди лучших в мире. Мы, возможно, не так опытны как ВВС США в современных боевых действиях за пределами прямой видимости (Beyond-Visual Range — BVR) или применении аппаратуры ДРЛОУ (Airborne Warning Control And Warning Systems — AWACS), но мы научимся этому здесь».

В качестве предвестника действительно участия в учениях Red Flag 6 истребителей, 2 транспортных самолетов и самолета-заправщика Ил-78, ВВС Индии пошлет «наблюдателей» на эти учения в этом году для проработки логистики и методик.

В феврале 2004 г. в Гвалиоре (Gwalior) пилоты ВВС Индии, пилотирующие Су и другие самолеты скрестили шпаги с пилотами ВВС США на их истребителях F-15C в ходе учений Cope India, разнородных боевых авиационных учений, первых таких учений двух стран с 1963 г.

И, что стало большим шоком для пилотов ВВС США, пилоты ВВС Индии более или менее превосходили их в небе, записав на свой счет большинство «побед» в прямых воздушных сражениях.

Через несколько месяцев после этого, пилоты ВВС Индии перелетели на ударных истребителях Jaguar  на Аляску для участия в многонациональных учениях Cope-Thunder.

Затем, в ноябре 2005 г., несмотря на протесты левых партий, такик как CPM и CPI, следующие учения Cope India в Калаикунде (Kalaikunda) в штате Западная Бенгалия показали, как истребители ВВС Индии принимают вызов о американских F-16.

"Мы также прилетели на наших истребителях, одним перелетом, во Францию для совместных учений здесь. Поэтому, полет на большие дальности больше не вопрос для нас с нашими возможностями по дозаправке в воздухе. Мы может легко перелететь в США на (учения) Red Flag», — сказал офицер.

Индия и США, кстати, провели более 40 совместных военных учений за последние 5 лет с целью совершенствования "функциональной интероперабельности" между двумя Вооруженными силами.

Хотя это в основном не упоминается, целью является развитие возможностей проведения совместных операций против общего противника, если такая необходимость возникнет в будущем.

Всеобъемлющее рамочное соглашение между Индией и США на 10 лет, подписанное в июне 2005 г., фактически, говорит о сотрудничестве в «многонациональных операциях» и расширении «возможностей по борьбе с распространением ОМП (оружия массового поражения) (WMD)» по всему миру.

В начало

 
 

12.03.2007. Пресс-конференция Главкома ВВС Индии в Южном авиационном командовании

 
 

12.03.2007. Главком ВВС Индии: Аэрокосмическое командование должно быть межвидовым

domain-B, India

Смотри источник

Тируванантапурам, 12.03.2007. 

По словам Главкома военно-воздушных сил (ВВС) Индии главного маршала авиации С.П.Тьяги (S.P.Tyagi), предложенное Аэрокосмическое командование Вооруженных Сил (ВС)Индии должно быть межвидовым. Говоря с журналистами в понедельник (12.03.2007.), Главком ВВС сказал, что все три вида ВС должны использовать космические средства страны, когда бы такое командование не возникло.

«Вы должны понимать, что будет несколько агентств, которые будут использовать космос для разведки, для многих других вещей. Поэтому, защита должна быть ответственностью военно-воздушных сил, но использование космических средств должно быть совместной ответственностью», — сказал Тьяги журналистам в ходе визита в штаб-квартиру Южного авиационного командования (Southern Air Command).

«И, поэтому, три вида ВС должны принять решение о том, как и когда Аэрокосмическое командование появится, это будет межвидовое командование, все три (вида ВС) будут участвовать», — добавил он.

В январе Тьяги объявил, что ВС создадут Аэрокосмическое командование для использования и защиты космических объектов в качестве элемента общей обороны.

В этой связи, Тьяги отметил, что ВВС Индии должны попытаться воспроизвести Североамериканское аэрокосмическое военное командование (North American Aerospace Defence Command — NORAD), созданное США и Канадой, которое обнаруживает и отслеживает рукотворные объекты в открытом космосе.

Говоря о идущем вводе в эксплуатацию, Тьяги также упомянул, что ВВС Индии примет на вооружение 80 новых вертолетов до 2008 г.

Он также сказал, что правительство готово подписать контракт на 40 дополнительных самолетов Су-30МКИ, поставка которых должна начаться в этом году.

Тьяги также сказал, что скоро будут построены два аэродрома: в Сулуре (Sulur) около Коимбаторе (Coimbatore) и в Танджавуре (Thanjavur) в штате Тамил Наду. Аэродром в Сулуре будет базой для легких боевых самолетов (Light Combat Aircraft — LCA) , добавил он.

Он также информировал журналистов, что персонал ВВС Индии посетит в июле Великобританию для проведения учений с королевскими военно-воздушными силами (Royal Air Force), а также проведет учения с военно-воздушными силами Сингапура в течение этого года. ВВС Индии только что завершили учения с Францией, сказал он.

В начало

 
 

12.03.2007. Тьяги: поставка самолетов Hawks' до середины года

Собственный корреспондент, The Hindu, India

Смотри источник

Тируванантапурам, 12.03.2007.

ВВС Индии получать первую партию передовых учебно-тренировочных самолетов (Advanced Jet Trainer — AJT) Hawks до середины этого года, заявил сегодня Главком ВВС Индии главный маршал авиации С.П.Тьяги (S.P.Tyagi).

На пресс-конференции в Тируванантапураме (Thiruvananthapurambut) главный маршал авиации сказал, что ВВС Индии заказали 66 самолетов Hawks, из которых 24 будут напрямую поставлены британской компанией. Остальные будут собраны на заводе компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL) в Бангалоре.

ВВС Индии «почти пописали» контракт на еще 40 самолетов-истребителей Су-30МКИ российского производства, сказал он.

Скоро будут поставлены 80 новых вертолетов Ми-17 российского производства.

До декабря ВВС Индии получат 3 самолета ДРЛОУ (Advanced Warning and Air Control System — AWACS). Самолеты были изготовлены в Узбекистане, модернизированы в России, а сейчас оснащаются превосходной авионикой в Израиле.

ВВС Индии нуждаются в еще 126 самолетах-истребителях, но еще не принято решение, какого типа самолеты будут закуплены.

Он сказал, что полуостровная Индия приобрела стратегическую важность, и больше «боевых средств» ВВС Индии «будет перемещено на юг».

Два новых аэродрома будут построены на авиабазе ВВС Индии Салур (Suloor) в Коибматоре (Coimbatore). База может стать местом базирования для легких боевых самолетов (Light Combat Aircraft — LCA), которые, скорее всего, будут приняты на вооружение в 2010 г. ВВС Индии также ведут строительство Танджоре (Tanjore) в качестве еще одной стратегически важной базы.

ВВС Индии обратилось к правительству штата с просьбой о выделении земли для расширения своего Южного Командования (Southern Air Command — SAC). Они обратились к администрации гражданской авиации  с предложением о совместном использовании международного аэропорта Тируванантапурам.

Предлагаемое Аэрокосмическое Командование будет совместно поддерживаться ВВС, ВМС и СВ Индии. Первоначально ВВС Индии хотели, что бы Командование базировалось в Тируванантапураме, но сейчас должно быть принято решение, где межвидовое Командование будет расположено.

Центральное Правительство признало необходимость совершенствования оплаты пилотов-истребителей.

Главком ВВС скоро должен уйти в отставку. Это его прощальный визит в Южное Командование ВВС Индии. Г-н Тьяги, заслуженный боевой авиатор, прослужил в ВВС Индии более 43 лет. «Я провел всю жизнь с ВВС Индии. Если бы я родился заново, я предпочел бы вернуться в ВВС как пилот-истребитель», — сказал он. Главный маршал авиации сказал, что он в отставке будет давать лекции и посещать классы.

В начало

 


Hosted by uCoz
Hosted by uCoz